По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мурманска от 18.08.2015 N 2245 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 2245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДКА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 27.11.2015 № 3286)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями согласно приложению № 2 (далее - приложение № 2).
3. Определить главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, уполномоченными органами на утверждение базовых нормативов затрат, корректирующих отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов.
(п. 3 введен постановлением администрации города Мурманска от 27.11.2015 № 3286)
4. Отменить постановления администрации города Мурманска:
- от 05.04.2011 № 560 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями", за исключением пункта 5;
- от 26.05.2011 № 885 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.04.2011 № 560 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями";
- от 27.05.2011 № 889 "О внесении изменения в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 05.04.2011 № 560 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями" (в ред. постановления от 26.05.2011 № 885);
- от 21.12.2011 № 2594 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.04.2011 № 560 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями" (в ред. постановлений от 26.05.2011 № 885, от 27.05.2011 № 889);
- от 28.12.2011 № 2703 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Мурманск муниципальным бюджетным учреждениям";
- от 08.08.2013 № 2054 "О внесении изменений в приложение № 3 к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2011 № 560 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями" (в ред. постановлений от 26.05.2011 № 885, от 27.05.2011 № 889, от 21.12.2011 № 2594);
- от 26.12.2014 № 4303 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2011 № 560 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями" (в ред. постановлений от 26.05.2011 № 885, от 27.05.2011 № 889, от 21.12.2011 № 2594, от 08.08.2013 № 2054).
5. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
6. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
(п. 7 в ред. постановления администрации города Мурманска от 27.11.2015 № 3286)
8. Пункт 2.16 раздела 2 приложения № 2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
(п. 8 в ред. постановления администрации города Мурманска от 27.11.2015 № 3286)
9. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 2.8 раздела 2 приложения № 2, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 2.8 раздела 2 приложения № 2.
(п. 9 в ред. постановления администрации города Мурманска от 27.11.2015 № 3286)
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 августа 2015 г. № 2245

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2. Формирование муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется при формировании бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и на плановый период:
- главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Мурманск бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее 31 декабря текущего финансового года в отношении:
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае оказания данными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
В случае исполнения муниципальным казенным учреждением функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.
2.3. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.6. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.7. Муниципальное задание, отчеты о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.





Приложение № 1
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________
(главный распорядитель бюджетных
средств, в ведении которого находится
муниципальное казенное
учреждение/органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных или
муниципальных автономных учреждений,
созданных на базе имущества,
находящегося в муниципальной
собственности)
___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" _______________ 20__ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения ____________ Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________ Дата по
сводному
Виды деятельности муниципального учреждения реестру
___________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения _____________________
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный номер
_____________________________________________ по базовому
(отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_____________________________________________
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел ____


1. Наименование работы ______________________ Уникальный номер
_____________________________________________ по базовому
(отраслевому) перечню
1. Категории потребителей работы ____________
_____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
Наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
_____________
(наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
Описание работы
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7> ____
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Порядку

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" _____________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения ____________ Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________ Дата по
Виды деятельности муниципального учреждения сводному
___________________________________________________ реестру
___________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Периодичность _____________________________________ По ОКВЭД
___________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ____


1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный номер
_____________________________________________ по базовому
(отраслевому) перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_____________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
Отклонение, превышающее допустимое) возможное значение
причина отклонения
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

























































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
Отклонение, превышающее допустимое) возможное значение
причина отклонения
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

























































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел ____


1. Наименование работы ______________________ Уникальный номер
_____________________________________________ по базовому
(отраслевому) перечню
2. Категории потребителей работы ____________
_____________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
Отклонение, превышающее допустимое) возможное значение
причина отклонения
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

























































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
Отклонение, превышающее допустимое) возможное значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

























































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ______________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Номер муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 августа 2015 г. № 2245

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 27.11.2015 № 3286)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 27.11.2015 № 3286)

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) с соблюдением общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований, либо установлении переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением администрации города Мурманска.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, а муниципальных казенных учреждений главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В случае если распределение затрат на общехозяйственные нужды не определено общими требованиями, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, то распределение затрат осуществляется в порядке, установленном для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.7. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом общих требований, по каждой муниципальной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.
2.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
2.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с управлением финансов администрации города Мурманска, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
2.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).
2.13. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается для муниципального казенного учреждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования город Мурманск в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.16 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 8 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципальных учреждений рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
2.17. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
2.18. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и на плановый период.
2.19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Мурманск на указанные цели.
В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2.20. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.21. Предоставление субсидии муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее Соглашение), заключаемого между:
- муниципальным казенным учреждением и главным распорядителем;
- муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.22. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города Мурманска.
Муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение в соответствии с заключенным Соглашением самостоятельно расходует поступившие в целях выполнения муниципального задания средства субсидии.
2.23. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Мурманск на основании заявок на финансирование расходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
2.24. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Если на основании предусмотренного пунктом 2.25 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в бюджет муниципального образования город Мурманск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.
2.25. Муниципальные учреждения в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Мурманск отчет о выполнении муниципального задания.
2.26. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Мурманск ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидий в управление финансов администрации города Мурманска по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.27. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году муниципальным учреждением в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Мурманск, объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.28. Средства субсидии, выделенные на выполнение муниципальным учреждением муниципального задания и использованные им не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему (содержанию) и (или) качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на основании представлений органов муниципального финансового контроля подлежат возврату муниципальным учреждением путем перечисления средств на счет главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Мурманск, в течение 30 дней с даты получения предписания органа муниципального финансового контроля муниципального образования город Мурманск.





Приложение № 3
к Порядку

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

____________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения, орган,
осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении
муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
на "___" ____________ 20___ г.

№ п/п
Вид субсидии
Плановые назначения
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)
Фактически освоено (кассовые расходы нарастающим итогом с начала текущего финансового года)
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7








ИТОГО






Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)


------------------------------------------------------------------